Среда, сентября 20, 2017
A- A A+

Поиск

Почему рекламные статьи в СМИ стоит взять на заметку

Почему рекламные статьи в СМИ стоит взять на заметку каждому начинающему и преуспевающему бизнесмену? Потому что они способны:

Привлечь внимание. На просмотр рекламных модулей читатель газеты тратит от силы 30 секунд. Если же эти картинки будут сопровождаться интересным и информативным текстом, то человек уделит несколько минут своего драгоценного времени. К тому, же если текст сможет «зацепить» читателя, то он будет несколько раз возвращаться к нему, чего невозможно добиться сиюминутной радио- и телерекламой.

Убедить. Человек — существо невероятно упрямое и недоверчивое. Это подтверждает статистика — покупателю для совершения покупки необходимо получить информацию о продукте 6-8 раз. Вот почему, размещая статью в газете, вы обеспечиваете узнаваемость вашего бренда и соответственно лояльность потенциальных клиентов к вашей компании.

Укрепить репутацию. Самый простой и верный путь заработать себе репутацию – опубликовать свои материалы. Вы можете рассказывать о своей компании, выступать экспертом, участвовать в дискуссиях. Ваше имя будет  связано с чем-то серьезным.