Тип размещаемой информации |
Размер см |
1 месяц/руб. |
Рекламный модуль (баннер) (150*75 пикселей) |
5,29 х 2,65 |
654,75 |
Рекламный модуль (баннер) (150*150 пикселей) |
5,29 х 5,29 |
1309,50 |
Рекламный модуль (баннер) (150*225 пикселей) |
5,29 х 7,94 |
1964,25 |
Гиперссылка (150*24 пикселя) |
5,29 х 0,85 |
209,52 |
Приоритет в списке 1-го уровня для баннера 150*75 пикселей |
|
851,18 |
Приоритет в списке 1-го уровня для баннера 150*150 пикселей |
|
1702,35 |
Приоритет в списке 1-го уровня для баннера 150*225 пикселей |
|
2553,53 |
Приоритет в списке 2-го уровня для баннера 150*75 пикселей |
|
785,70 |
Приоритет в списке 2-го уровня для баннера в справочнике 150*150 пикселей |
|
1571,40 |
Приоритет в списке 2-го уровня для баннера 150*225 пикселей |
|
2357,10 |
Рекламная статья – 1 лист (90 Кб) |
|
647,28 |
Дополнительные листы к рекламной статье (40кб) |
|
256,29 |
Баннер
Баннер – яркий, привлекающий внимание макет, который размещается на правой стороне сайта. Баннер выделяет компанию на общем фоне и привлекает внимание поситителей сайта. Размещение баннера работает на увеличение количества обращений в компанию. Большинство клиентов запоминают фирмы по таким элементам, как логотип, сочетание цветов, слоган.
Технические требования
Размерные варианты:
150*75 пикселя
150*150 пикселя
150*225 пикселей
Формат: gif.
Гиперссылка
Гиперссылкой называется особым образом отформатированный текст или рисунок, содержащий скрытый адрес другого ресурса в web. Щелчок на гиперссылке вызывает переход к заданному документу, который отобразится либо в активном окне обозревателя, либо во вновь открытом окне. Гиперссылка размещается в любом месте сайта.
Рекламная статья
Рекламная статья – это собственная электронная страничка фирмы, где вы можете представить большой объем информации, привести подробное описание товаров или услуг. При размещении рекламной статьи используется баннер-ссылка (гиперссылка). Предусмотрена возможность распечатки статьи на принтере. Рекламная статья представляет собой одно из наиболее убедительных рекламных средств, поскольку в ней вы сможете подробно рассказать о достоинствах вашей компании, используемых технологиях.
Технические требования
Формат: HTML
Объём: не более 90 Кб
Без скриптов
Если вам для полноценного представления информации о своей компании нужен больший объём рекламной статьи, вы можете использовать дополнительные листы (каждый объёмом до 40 Кб).